Во-первых, Tesla и Илон Маск заслуживают всей критики, которую они получают по поводу своего имени «автопилот» и заявления, что скоро они станут L5. Помимо этого, есть и другие гораздо более важные проблемы, о которых я много писал, особенно их фиаско с обнаружением массивных стационарных/пересекающихся объектов AEB/AP. Проблемы, которые привели к нескольким ненужным смертям и столкновениям автомобилей с полицейскими машинами, пожарными машинами, легковыми автомобилями, дворниками, эвакуаторами, трейлерами и барьерами. Подробнее об этом ниже.

Это подводит меня к значительному лицемерию, которое предпринимает индустрия, включая большую часть ее прессы, критикуя Теслу. Хотя поведение Tesla более вопиющее, учитывая проблемы, которые я упомянул, практически все производители AV используют живых морских свинок в качестве публичных «водителей безопасности» в основном без всякой причины. Этот процесс приведет к тысячам смертей. Причина этого в том, что машина, а во многих случаях и глубокое обучение, должны снова и снова испытывать сценарии, чтобы изучить их. Во многих случаях это будет включать сценарии несчастных случаев со смертельным исходом. В то время как фиаско Теслы с обнаружением неподвижных/пересекающихся объектов будет означать больше травм и смертей, несчастные случаи, связанные с «безопасным вождением», в целом, должны будут пережить все в той же «геозоне», что и Тесла. Имеются в виду все дороги общего пользования. (У тех, кто находится в «геозоне» шоссе или шаттла, будет меньше трагедий, но ни в коем случае большинство из этих людей не будут находиться на возвышенности.) критика, основанная на том, как он относится к своим сотрудникам, его твитам, дракам, которые он завязал с людьми по всему миру, и разгрому Covid-19 на его объектах и ​​т. д., легко и модно набрасываться на Tesla. Но, как я уже сказал, почти все остальные собираются ранить или убить людей без необходимости. Это делает их неискренними, лицемерными, сводит на нет любое возвышенное положение, на котором, по их мнению, они находятся, и заставляет их бросать камни из стеклянных домов.

Подробнее в моих статьях здесь. В том числе, как это сделать правильно.

Индустрию автономных транспортных средств можно спасти, сделав противоположное тому, что делается сейчас для создания этой технологии.

· https://medium.com/@imispgh/the-autonomous-vehicle-industry-can-be-saved-by-doing-the-opposite-of-what-is-bench-done-now-b4e5c6ae9237

Предложение по успешному созданию автономного наземного или воздушного транспортного средства

· https://medium.com/@imispgh/предложение-для-успешного-создания-автономного-наземного-или-воздушного-транспортного средства-539bb10967b1

Моделирование может создать полный цифровой двойник реального мира, если используется DoD / аэрокосмическая технология.

Фотореализм моделирования почти не имеет значения для разработки и тестирования автономных транспортных средств

· https://medium.com/@imispgh/simulation-photorealism-is-почти-иррелевантно-для-автономного-транспортного средства-разработки-и-тестирования-136871dee440

Забудьте об «автопилоте» Теслы, их автоматическое экстренное торможение — это фиаско

· https://medium.com/@imispgh/forget-teslas-autopilot-their-automatic-emergency-braking-is-a-debacle-c027e5a0fe6c

Усилия по разработке «автопилота» Tesla необходимо остановить, а людей арестовать

· https://medium.com/@imispgh/tesla-autopilot-development-effort-needs-to-be-stopped-and-people-arrested-f280229d2284

Автономные транспортные средства должны попадать в аварии, чтобы развивать эту технологию

Использование реального мира лучше, чем правильное моделирование для разработки AV — БЕЗУМИЕ

Почему производители автономных транспортных средств используют глубокое обучение вместо динамического распознавания и избегают с помощью динамического предотвращения столкновений? Кажется очень неэффективным и излишне опасным?

· https://medium.com/@imispgh/why-are-autonomous-vehicle-makers-using-deep-learning-over-dynamic-sense-and-avoid-with-dynamic-3e386b82495e

Ажиотаж вокруг геозон для автономных транспортных средств

Дистанционное управление автономными транспортными средствами — гораздо худшая идея, чем использование общественного «безопасного» вождения.

· https://medium.com/@imispgh/дистанционное-управление-для-автономных-транспортных средств-a-намного хуже-идея-чем-использование-общественной-тени-безопасности-df2ad64772c6

Меня зовут Майкл ДеКорт, я бывший системный инженер, инженер и руководитель программы в компании Lockheed Martin. Я работал над моделированием самолетов, менеджером по разработке программного обеспечения для всего NORAD, Aegis Weapon System и C4ISR для DHS.

Ключевое участие в отрасли

- Основатель целевой группы SAE по моделированию автономного вождения на дорогах

- Член Целевой группы SAE ORAD по проверке и валидации

- Заинтересованное лицо для UL4600 — Создание руководства по безопасности AV

- Член комитета IEEE по искусственному интеллекту и политике автономных систем (AI&ASPC)

- Вручена награда IEEE Barus Ethics Award за усилия по ликвидации последствий терактов 11 сентября.

Моя компания Dactle

Мы создаем аэрокосмическую/DoD/FAA уровень D, полную систему тестирования на основе моделирования L4/5 и систему искусственного интеллекта с матрицей сценариев конечного состояния для решения нескольких критических проблем в отрасли AV/OEM, о которых я упоминал в своих статьях ниже. Это включает в себя замену 99,9% общественного теневого и безопасного вождения. А также решение значительных проблем в реальном времени, точности модели и загрузки/масштабирования, вызванных использованием игровых движков и других архитектур. (Вопросы, которые Unity подтвердит. Сейчас мы работаем вместе. Мы также работаем с компаниями, производящими БПЛА). Если эти проблемы не будут устранены, это приведет к ложной уверенности и различиям в производительности между тем, что, по мнению Плана, произойдет, и тем, что произойдет на самом деле. Если кто-то хочет увидеть демо или обсудить это дальше, пожалуйста, дайте мне знать.