Во-первых, Tesla и Илон Маск заслуживают всей критики, которую они получают по поводу своего имени «автопилот» и заявления, что скоро они станут L5. Помимо этого, есть и другие гораздо более важные проблемы, о которых я много писал, особенно их фиаско с обнаружением массивных стационарных/пересекающихся объектов AEB/AP. Проблемы, которые привели к нескольким ненужным смертям и столкновениям автомобилей с полицейскими машинами, пожарными машинами, легковыми автомобилями, дворниками, эвакуаторами, трейлерами и барьерами. Подробнее об этом ниже.
Это подводит меня к значительному лицемерию, которое предпринимает индустрия, включая большую часть ее прессы, критикуя Теслу. Хотя поведение Tesla более вопиющее, учитывая проблемы, которые я упомянул, практически все производители AV используют живых морских свинок в качестве публичных «водителей безопасности» в основном без всякой причины. Этот процесс приведет к тысячам смертей. Причина этого в том, что машина, а во многих случаях и глубокое обучение, должны снова и снова испытывать сценарии, чтобы изучить их. Во многих случаях это будет включать сценарии несчастных случаев со смертельным исходом. В то время как фиаско Теслы с обнаружением неподвижных/пересекающихся объектов будет означать больше травм и смертей, несчастные случаи, связанные с «безопасным вождением», в целом, должны будут пережить все в той же «геозоне», что и Тесла. Имеются в виду все дороги общего пользования. (У тех, кто находится в «геозоне» шоссе или шаттла, будет меньше трагедий, но ни в коем случае большинство из этих людей не будут находиться на возвышенности.) критика, основанная на том, как он относится к своим сотрудникам, его твитам, дракам, которые он завязал с людьми по всему миру, и разгрому Covid-19 на его объектах и т. д., легко и модно набрасываться на Tesla. Но, как я уже сказал, почти все остальные собираются ранить или убить людей без необходимости. Это делает их неискренними, лицемерными, сводит на нет любое возвышенное положение, на котором, по их мнению, они находятся, и заставляет их бросать камни из стеклянных домов.
Подробнее в моих статьях здесь. В том числе, как это сделать правильно.
Индустрию автономных транспортных средств можно спасти, сделав противоположное тому, что делается сейчас для создания этой технологии.
Предложение по успешному созданию автономного наземного или воздушного транспортного средства
Моделирование может создать полный цифровой двойник реального мира, если используется DoD / аэрокосмическая технология.
Фотореализм моделирования почти не имеет значения для разработки и тестирования автономных транспортных средств
Забудьте об «автопилоте» Теслы, их автоматическое экстренное торможение — это фиаско
Усилия по разработке «автопилота» Tesla необходимо остановить, а людей арестовать
Автономные транспортные средства должны попадать в аварии, чтобы развивать эту технологию
Использование реального мира лучше, чем правильное моделирование для разработки AV — БЕЗУМИЕ
Почему производители автономных транспортных средств используют глубокое обучение вместо динамического распознавания и избегают с помощью динамического предотвращения столкновений? Кажется очень неэффективным и излишне опасным?
Ажиотаж вокруг геозон для автономных транспортных средств
Дистанционное управление автономными транспортными средствами — гораздо худшая идея, чем использование общественного «безопасного» вождения.
Меня зовут Майкл ДеКорт, я бывший системный инженер, инженер и руководитель программы в компании Lockheed Martin. Я работал над моделированием самолетов, менеджером по разработке программного обеспечения для всего NORAD, Aegis Weapon System и C4ISR для DHS.
Ключевое участие в отрасли
- Основатель целевой группы SAE по моделированию автономного вождения на дорогах
- Член Целевой группы SAE ORAD по проверке и валидации
- Заинтересованное лицо для UL4600 — Создание руководства по безопасности AV
- Член комитета IEEE по искусственному интеллекту и политике автономных систем (AI&ASPC)
- Вручена награда IEEE Barus Ethics Award за усилия по ликвидации последствий терактов 11 сентября.
Моя компания Dactle
Мы создаем аэрокосмическую/DoD/FAA уровень D, полную систему тестирования на основе моделирования L4/5 и систему искусственного интеллекта с матрицей сценариев конечного состояния для решения нескольких критических проблем в отрасли AV/OEM, о которых я упоминал в своих статьях ниже. Это включает в себя замену 99,9% общественного теневого и безопасного вождения. А также решение значительных проблем в реальном времени, точности модели и загрузки/масштабирования, вызванных использованием игровых движков и других архитектур. (Вопросы, которые Unity подтвердит. Сейчас мы работаем вместе. Мы также работаем с компаниями, производящими БПЛА). Если эти проблемы не будут устранены, это приведет к ложной уверенности и различиям в производительности между тем, что, по мнению Плана, произойдет, и тем, что произойдет на самом деле. Если кто-то хочет увидеть демо или обсудить это дальше, пожалуйста, дайте мне знать.