10 лучших маркетинговых приемов NFT

NFT — это уникальные криптографические токены, которые существуют в блокчейне и не могут быть реплицированы.

В связи с ростом его популярности в бизнесе существует спрос на уникальные маркетинговые стратегии.

Мы рассмотрим несколько маркетинговых приемов NFT, которые помогут вам в достижении ваших бизнес-целей.

1. Листинг NFT — это то, что нужно сначала разработать, чтобы получить больший охват. Создание и листинг NFT — отличный способ начать. Примером такого рода является Binance.

2. Выберите известную торговую площадку NFT.

Существует множество торговых площадок NFT, где вы можете продать свои NFT и токены, но важно сделать правильный выбор.

Вот списки торговых площадок, которые я настоятельно рекомендую для обмена вашими многочисленными NFT, такими как карты, онлайн-игры и цифровая недвижимость.

  • OpenSea: У него ошеломляющая оценка в 1,5 миллиарда долларов с кучей NFT, торгуемых на платформе. Он также служит площадкой для одноранговой (p2p) торговли NFT.
  • Rarible: он похож на OpenSea, он также служит торговой площадкой p2p NFT. Одна уникальная вещь, которая делает Rarible уникальным, — это привлекательный интерфейс пользовательского интерфейса. Это был NFT приложения Стива Джобса «Работа» для живых аукционов, рынок действительно потрясающий.
  • SuperRare: Я особенно рекомендую это любому художнику. Он имеет широкий спектр NFT, отображаемых на их целевой странице с иммерсивным отображением в 3D. На этом рынке можно приобрести анимацию, комиксы и другие произведения искусства.
  • Энджин.
  • Атомный хаб.

3. Поисковая оптимизация (SEO)

Стратегии SEO помогают повысить органическую видимость ваших виртуальных предметов коллекционирования. Создатели контента SEO NFT создают контент, который показывает определенные условия поиска. С помощью этих конкретных условий поиска ваш NFT будет представлять результаты поисковой выдачи, поскольку их просматривали предполагаемые клиенты. Следовательно, эта тактика может создать несколько ставок, что дает разумную выгоду от вашего аукциона.

4. Ведение блога

Хотя NFT становится все более популярным, многие люди о нем не знают.

У них нет понимания NFT. Следовательно, ведение блога — это способ рассказать людям о NFT и привести их к вам.

5. Продвижение в социальных сетях

Вы можете рекламировать свой NFT, используя стратегические акции в социальных сетях.

Таким образом, вы сделаете свой бренд доступным для более широкой аудитории. Вы можете использовать рекламу на YouTube, Twitter и Google. Просто будьте стратегически!

6. Аирдропы NFT

Мне это нравится, потому что я рассматриваю это как подарки.

Здесь вы создаете специальный код, а затем предлагаете клиентам покупать ваши NFT почти бесплатно. После развития вы сможете распространять слухи по цифровым сетям и стимулировать продажи.

Это одна из тех техник, которые я люблю.

7. Будьте отмечены в новостной рассылке

Это эффективный способ привлечь больше внимания. Благодаря этому маркетингу вы можете рассказать о выпуске нового продукта и получить отзывы, а также отправить им основные моменты о новых запусках по почте. Убедитесь, что содержание электронного письма актуально, и предложите получателям нажать на данную ссылку.

Вы можете быть представлены в информационных бюллетенях, таких как информационные бюллетени TechCabal.

8. Кампании

Это одна из стратегий, которая также работает эффективно. Это не ограничивается маркетинговыми кампаниями в социальных сетях, но и живыми событиями.

Вы можете стать спонсором мероприятия, посвященного технологиям и блокчейну. Таким образом, вы получаете необходимую целевую аудиторию NFT, понимаете их требования, желания, желания и ожидания и делаете презентацию.

Эта стратегия эффективна, особенно сейчас, когда так много молодых людей интересуется технологией блокчейн.

9. Создайте сообщество

Создание сообщества вокруг Твиттера будет иметь большое значение для увеличения охвата, поскольку аудитория всегда стремится поддерживать общение с брендами.

Многие люди, в том числе NFT, фактически Blockchain Techies, используют Twitter.

Это также говорит о подлинных отношениях и сохраняет лояльность к бренду от ваших клиентов.

10. Участие в крипто-сообществе Telegram, Discord и Reddit — это места, где можно получить потрясающее крипто-сообщество, где вы можете озвучить свой бренд.

Лучшее сообщество Telegram:

Обсуждение NFT

Наличные деньги NFT

NFT-будущее уже здесь

Сообщество NFT Discord обычно привлекает творческих профессионалов, криптографов и инвесторов, а также искателей подарков NFT.

В сообществе Discord со временем доминировали многие.

Маркетинговые методы NFT не ограничиваются этими 10, есть и другие, например, поиск влиятельных лиц. Так же, как Snoop Dog, американский автор песен и рэпер с преданной фанатской базой, чьи ставки NFT достигли 108 000 долларов.

Ваши маркетинговые навыки NFT увеличатся, если вы будете использовать эти стратегии. Не ограничивайтесь одной или двумя, однако используйте то, что лучше всего подходит для вас, и исследуйте.

Удачи вам в продажах!

Для новичков в NFT вы можете попасть в топ, прочитав эту статью.

https://medium.com/@estherugwu22/everything-about-nft-for-beginners-a10c2db2e36d