(Эта статья изначально была размещена на веб-сайте Mind Foundry)

В период с 2006 по 2010 год в Великобритании было зарегистрировано 1096 электромобилей (EV). С 2010 года это число резко возросло, и сегодня на дорогах Великобритании насчитывается около 400 000 электромобилей, не говоря уже о более чем 750 000 подключаемых гибридов (PHEV). С появлением новых технологий неизбежно появляются новые препятствия и сложности, и, поскольку количество электромобилей продолжает расти, крайне важно обеспечить точки зарядки, чтобы не отставать от спроса по всей стране. Однако последние данные свидетельствуют о растущем несоответствии между количеством электромобилей и уровнем инфраструктуры точек зарядки, а также о региональном разрыве в распределении этой инфраструктуры. Ситуация требует другого подхода к реализации инфраструктуры электромобилей, чтобы гарантировать, что по мере того, как все больше людей переходят на электромобили, каждый, кому нужен доступ к точке зарядки, может сделать это, независимо от каких-либо географических или социально-экономических факторов. Работа Mind Foundry в этой области направлена ​​на решение этой растущей проблемы в то время, когда правительство Великобритании только что выделило 1,6 миллиарда фунтов стерлингов на расширение сети зарядки в Великобритании в рамках своей новой Стратегии инфраструктуры электромобилей.

Фундаментальная проблема доступа к точкам зарядки электромобилей

The Guardian сообщает, что в период с 2019 по 2021 год количество общедоступных зарядных устройств для электромобилей выросло на 82%. Хотя это может звучать впечатляюще, но если учесть, что количество электромобилей выросло на 600% за тот же период, становится ясно, что количество общественных зарядных станций просто не растет достаточно быстро. Исторически сложилось так, что владельцы электромобилей больше всего беспокоились о том, что их автомобили разрядятся в середине пути. Однако, по словам Майка Хоуза, исполнительного директора Общества производителей и продавцов автомобилей (SMMT), этот страх сменился беспокойством о зарядке — страхом, что водители не смогут найти пункт зарядки.

Давление по исправлению этих проблем только возрастет после объявления в октябре 2021 года о том, что производители автомобилей в Великобритании будут обязаны ежегодно производить все большую долю автомобилей с нулевым уровнем выбросов. На фоне амбициозных планов правительства по декарбонизации до чистого нуля к 2050 году потребителям настоятельно рекомендуется рассмотреть возможность приобретения электрических/гибридных альтернатив бензиновым и дизельным автомобилям. Вопрос в том, как убедить людей сделать это, если у них нет доступа к общедоступным зарядным устройствам?

«Региональный разрыв» и почему его необходимо решать

Удовлетворение спроса на зарядные очки — не единственная проблема. С этической точки зрения доступ к зарядным устройствам должен быть распределен равномерно, чтобы обеспечить равный доступ. Однако в 2020 году стало ясно, что Лондон и юго-восток непропорционально выиграли от установки новых точек зарядки электромобилей, и в 2022 году в Большом Манчестере всего 17 зарядных устройств на 100 000 человек по сравнению со 102 на 100 000 человек в Лондоне. Это представляет собой серьезную проблему, потому что, если эта тенденция сохранится, а электромобили станут более доступными и распространенным явлением, то доступ к точкам зарядки электромобилей будет все больше приносить пользу тем, кто живет в более богатых районах, а не тем, кто живет в районах с более высоким уровнем бедности. В конечном счете, люди в менее богатых районах будут вынуждены путешествовать дальше, чтобы найти места для зарядки своих автомобилей. Если правительство серьезно относится к своим планам Выровнять Великобританию, то это вопрос, который нельзя игнорировать.

Решение Mind Foundry

Решение кажется довольно простым. Чтобы улучшить инфраструктуру точек зарядки, просто постройте больше точек зарядки, верно? Хотя это может показаться очевидным, Бен Нельмес, глава отдела политики и исследований в New AutoMotive, аналитическом центре, занимающемся переходом на автомобили с нулевым уровнем выбросов, говорит: в наличии зарядные устройства». По словам Нельмеса, «нам необходимо создать общенациональную систему взимания платы с учетом потребностей водителей». Другими словами, власти должны распределить пункты зарядки в тех областях, где они будут больше всего нужны. Эти настроения недавно поддержал министр транспорта Грант Шаппс, который сказал: «Неважно, где вы живете — будь то центр города или сельская деревня, север, юг, восток или запад страны — мы переходим на электричество и гарантируя, что никто не будет забыт в процессе».

Чтобы облегчить этот процесс, Mind Foundry создала инструмент, который использует искусственный интеллект, чтобы позволить любым местным органам власти и операторам точек зарядки, которые хотят внедрить инфраструктуру электромобилей, оптимизировать эти планы, включая весь спектр данных, находящихся в их распоряжении. Приложение сочетает в себе геопространственное моделирование с несколькими источниками данных для интеллектуального моделирования и представления меняющихся требований к инфраструктуре зарядки электромобилей. Чтобы оценить эффективность инструмента, Mind Foundry активно сотрудничала с Советом графства Оксфордшир, чтобы оценить их текущую инфраструктуру, планы расширения и проблемы, связанные с его внедрением, чтобы понять, какие области больше всего выиграют от новой инфраструктуры электромобилей. Полученное решение, по словам Пола Гамбрелла из группы интеграции электромобилей в OCC, «может сделать эту работу проще, проще и точнее, чем все, что мы использовали ранее».

Воздействие этой работы на человека является встроенной функцией этого инструмента, потому что, в конечном счете, расположение точек зарядки электромобилей напрямую повлияет на жизнь тех, кому может понадобиться их использовать. В Mind Foundry мы специализируемся на решении важных проблем, влияющих на жизнь людей как в индивидуальном, так и в популяционном масштабе, поэтому наше приложение позволяет пользователям оценивать множество факторов, включая различные индексы депривации, такие как здоровье, образование и преступность. Важно отметить, что это позволяет пользователям понять все последствия своих планов и обеспечить справедливое и равномерное размещение пунктов оплаты.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше о том, как мы используем геопространственный ИИ для более эффективного распределения электроэнергии между более чем 350 000 точек зарядки.

Проблема с высокими ставками, которую может решить ответственный ИИ

Без немедленных действий существующие проблемы и неравенство будут продолжать расти. В то же время, поскольку все больше и больше людей решают покупать электромобили, чтобы уменьшить свой углеродный след, все больше и больше людей будут нуждаться в средствах для зарядки этих транспортных средств. Если мы не обеспечим, чтобы этот рост поддерживался, был устойчивым и в равной степени полезным, то это напрямую повлияет на жизнь людей, которым нужна эта технология. Вот что делает работу Mind Foundry столь важной, и почему наша компания построена на том фундаменте, что технологии могут и должны приносить пользу всем в равной степени.

О компании Mind Foundry

Компания Mind Foundry, основанная ведущими мировыми учеными из Оксфордского университета, разрабатывает решения в области искусственного интеллекта, которые помогают организациям в государственном и частном секторах решать важные проблемы как в индивидуальном, так и в популяционном масштабах, а также позволяют им учитывать этику и долгосрочные перспективы. влияние на общество, производительность и возврат инвестиций технологий, которые они внедряют.

Узнайте больше о работе Mind Foundry.