Разработка IOS и программная инженерия.

Таким образом, мы довольно хорошо понимаем язык программирования Swift и получили прочную основу для логического мышления. Итак, как мы создадим наше первое приложение для IOS, используя язык Swift?

При программировании нам почти нужно действовать как художники или музыканты. Мы должны смешивать наши цвета, чтобы создавать красивые портреты, которые позволяют нашей краске течь. Чтобы создать потрясающее представление для нашей аудитории или, как музыкант, который пишет музыку, которая объединяет нашу аудиторию с серией арпеджио и блок-аккордов для создания прекрасно звучащей музыки.

Что мы рассмотрим в этой статье

  • Структура SwiftUI
  • Двусторонняя привязка
  • Штат

Как программисты, мы должны писать код, который соединяет и создает красивые отображения пользовательского интерфейса для наших пользователей, а также плавный поток управления и логическую операцию для обеспечения удобства и взаимодействия с пользователем. Нашей краской в ​​этом примере будет наш быстрый код, а нашим портретом будет фреймворк SwiftUI.

Фреймворк SwiftUI

SwiftUI — это фреймворк, предназначенный для создания пользовательского интерфейса устройств Apple. SwiftUI делает создание приложений IOS простым и увлекательным. Макет приложения разработан с использованием фреймворка SwiftUI, включая кнопки, картинки, вкладки и другие аксессуары. Код Swift может связать и разрешить логическую операцию в приложении для работы и взаимодействия с пользователем. Я прикрепил документацию разработчика Apple к этой ссылке, чтобы дать вам более глубокое понимание структуры SwiftUI.



Состояние и двусторонняя привязка

Когда мы видим, что объект или текстовое значение изменяются по сравнению с исходным состоянием, на это можно ссылаться с помощью @State. Давайте рассмотрим приведенный ниже код и получим четкое представление о том, что происходит. Ключевое слово @State используется для того, чтобы сделать нашу структуру изменяемой и разрешить изменение начального значения.

Структуры: тип значения, делающий начальное значение невозможным для изменения, в отличие от классов в быстром языке программирования.

$name: позволяет передавать пользовательский ввод и текст в свойство «var name» и позволяет изменять начальное состояние каждый раз, когда новый пользовательский ввод вводится в поле проверки ввода.

Two Way Binding позволяет передавать данные для изменения первоначального вида viewController. Если мы заинтересованы в создании кнопки, которая меняет цвет, когда пользователь нажимает ее, нам нужно указать ключевое слово и двустороннюю привязку.

Единый источник истины

Эта концепция важна при обслуживании и понимании данных Swift. Наличие одного состояния, которое явно ссылается на одну кнопку или вкладку пользовательского интерфейса, является отличным примером единого источника правды. Но использование нескольких состояний против одного контроллера невозможно, так как это прямо нарушает практику концепции единого источника истины.

Состояния лучше использовать со структурами, поскольку они основаны на значениях, а не на ссылках. При создании анимации в SwiftUI можно легко использовать состояние, чтобы разрешить начальное изменение данных Swift для обновления представления пользовательского интерфейса. State делает преобразование Struct из неизменяемого в изменяемый очень простым и широко работает со многими типами данных в быстром языке программирования.

Заключение

В этих статьях мы будем углубляться в SwiftUI и язык программирования Swift, чтобы лучше понять разработку для IOS. В SwiftUI есть много забавных тем для обсуждения, но для освоения требуется время и терпение. Удачного кодирования!