Менее чем через 24 часа после L5 в прошлом году у меня есть «6 9s шоссе AP месяц назад, мы отказались от обновления радара, делает это
https://twitter.com/BS__Exposed/status/1413896106077995008?s=20
Автомобиль едва не задевает опоры монорельса. Имейте в виду, что объект должен быть нерелевантным. Он не должен ничего задевать в этих местах. Это тот же самый небрежный и некомпетентный фатальный недостаток конструкции сенсора/восприятия.
Мы будем видеть больше видео, поскольку минуты идут.
Вот цитата из твита Илона — https://twitter.com/elonmusk/status/1412917288626384896?s=20.
Обновление 1
Новое видео — https://www.youtube.com/watch?v=GlIdu7prsAw
Рецензент сказал, что он был впечатлен, что смешно. Многие из проблем были доброкачественными повседневными проблемами. Когда большинство 1M AP/FSD Tesla могут проработать год без щадящих отключений, мы можем поговорить о приближении к L4.
Обновление 2
Статья Jalopnik — https://jalopnik.com/videos-showing-off-teslas-new-fsd-beta-9-are-out-and-ar-1847275211
Обновление 3
Новое видео — https://www.youtube.com/watch?v=sJ-yU-lCJBw
В 9:15 — сначала пытается врезаться лицом в другую машину, затем видит полуприцеп, входящий в другое измерение и проходящий через саму машину, и в завершение пытается въехать в кювет, чтобы, возможно, убить/ранить строителя: всего меньше 30 секунды.
Обновление 4
11 ошибок — https://twitter.com/giacaglia/status/1414605317841702914?s=20
Обновление 5
Незащищенные левые — явно собираются кого-то убить
https://www.youtube.com/watch?v=KJrW_GCjHEc
Обновление 6
Террор в Чикаго
https://www.youtube.com/watch?v=o39oFeDUN1I
Подробнее здесь
Усилия по разработке «автопилота» Tesla необходимо остановить, а людей привлечь к ответственности
«Автопилот» Теслы убил подростка в 2019 году — нам действительно нужно, чтобы это был маленький ребенок или семья?
Индустрию автономных транспортных средств можно спасти, сделав противоположное тому, что делается сейчас для создания этой технологии.
Журнал SAE Autonomous Vehicle Engineering — новое поколение моделирования
· https://www.sae.org/news/2020/08/new-gen-av-simulation
Илон признает, что разработка «автопилота» оказалась сложнее, чем ожидалось, но он, как и никто другой, пока не понял
NTSB раздражается из-за морских свинок, а затем наказывает и ругает еще более безрассудное NHTSA.
Использование реального мира лучше, чем правильное моделирование для разработки AV — БЕЗУМИЕ
Меня зовут Майкл ДеКорт, я бывший системный инженер, инженер и руководитель программы в компании Lockheed Martin. Я работал над моделированием самолетов, менеджером по разработке программного обеспечения для всего NORAD, Aegis Weapon System и C4ISR для DHS.
Участие отрасли — воздух и земля
- Основатель целевой группы SAE по моделированию автономного вождения на дорогах
- Член Целевой группы SAE ORAD по проверке и валидации
- Член UNECE WP.29 SG2 Virtual Testing
- Заинтересованные стороны USDOT VOICES (Виртуальная открытая инновационная совместная среда для обеспечения безопасности)
- Член SAE G-34/EUROCAE WG-114 Искусственный интеллект в авиации
- Член CIVATAglobal — гражданской ассоциации воздушного транспорта
- Заинтересованное лицо для UL4600 — Создание руководства по безопасности AV
- Член комитета IEEE по искусственному интеллекту и политике автономных систем
- Вручена награда IEEE Barus Ethics Award за усилия Министерства обороны и Министерства внутренней безопасности США по информированию о нарушениях после терактов 11 сентября.