Менее чем через 24 часа после L5 в прошлом году у меня есть «6 9s шоссе AP месяц назад, мы отказались от обновления радара, делает это

https://twitter.com/BS__Exposed/status/1413896106077995008?s=20

Автомобиль едва не задевает опоры монорельса. Имейте в виду, что объект должен быть нерелевантным. Он не должен ничего задевать в этих местах. Это тот же самый небрежный и некомпетентный фатальный недостаток конструкции сенсора/восприятия.

Мы будем видеть больше видео, поскольку минуты идут.

Вот цитата из твита Илона — https://twitter.com/elonmusk/status/1412917288626384896?s=20.

Обновление 1

Новое видео — https://www.youtube.com/watch?v=GlIdu7prsAw

Рецензент сказал, что он был впечатлен, что смешно. Многие из проблем были доброкачественными повседневными проблемами. Когда большинство 1M AP/FSD Tesla могут проработать год без щадящих отключений, мы можем поговорить о приближении к L4.

Обновление 2

Статья Jalopnik — https://jalopnik.com/videos-showing-off-teslas-new-fsd-beta-9-are-out-and-ar-1847275211

Обновление 3

Новое видео — https://www.youtube.com/watch?v=sJ-yU-lCJBw

В 9:15 — сначала пытается врезаться лицом в другую машину, затем видит полуприцеп, входящий в другое измерение и проходящий через саму машину, и в завершение пытается въехать в кювет, чтобы, возможно, убить/ранить строителя: всего меньше 30 секунды.

Обновление 4

11 ошибок — https://twitter.com/giacaglia/status/1414605317841702914?s=20

Обновление 5

Незащищенные левые — явно собираются кого-то убить

https://www.youtube.com/watch?v=KJrW_GCjHEc

Обновление 6

Террор в Чикаго

https://www.youtube.com/watch?v=o39oFeDUN1I

Подробнее здесь

Усилия по разработке «автопилота» Tesla необходимо остановить, а людей привлечь к ответственности

· https://medium.com/@imispgh/tesla-autopilot-development-effort-needs-to-be-stopped-and-people-arrested-f280229d2284

«Автопилот» Теслы убил подростка в 2019 году — нам действительно нужно, чтобы это был маленький ребенок или семья?

· https://imispgh.medium.com/tesla-autopilot-killed-a-teenager-in-2019-do-we-really-need-it-to-be-a-young-child-or-family- 39d684f998c9

Индустрию автономных транспортных средств можно спасти, сделав противоположное тому, что делается сейчас для создания этой технологии.

· https://medium.com/@imispgh/the-autonomous-vehicle-industry-can-be-saved-by-doing-the-opposite-of-what-is-bench-done-now-b4e5c6ae9237

Журнал SAE Autonomous Vehicle Engineering — новое поколение моделирования

· https://www.sae.org/news/2020/08/new-gen-av-simulation

Илон признает, что разработка «автопилота» оказалась сложнее, чем ожидалось, но он, как и никто другой, пока не понял

· https://imispgh.medium.com/elon-admits-autopilot-development-was-harder-than-expected-but-he-nor-anyone-else-actually-gets-d44120af2f65

NTSB раздражается из-за морских свинок, а затем наказывает и ругает еще более безрассудное NHTSA.

· https://imispgh.medium.com/the-ntsb-frets-over-human-guinea-pigs-then-chastises-and-punts-to-the-even-more-reckless-nhtsa-f406046ddd3

Использование реального мира лучше, чем правильное моделирование для разработки AV — БЕЗУМИЕ

Меня зовут Майкл ДеКорт, я бывший системный инженер, инженер и руководитель программы в компании Lockheed Martin. Я работал над моделированием самолетов, менеджером по разработке программного обеспечения для всего NORAD, Aegis Weapon System и C4ISR для DHS.

Участие отрасли — воздух и земля

- Основатель целевой группы SAE по моделированию автономного вождения на дорогах

- Член Целевой группы SAE ORAD по проверке и валидации

- Член UNECE WP.29 SG2 Virtual Testing

- Заинтересованные стороны USDOT VOICES (Виртуальная открытая инновационная совместная среда для обеспечения безопасности)

- Член SAE G-34/EUROCAE WG-114 Искусственный интеллект в авиации

- Член CIVATAglobal — гражданской ассоциации воздушного транспорта

- Заинтересованное лицо для UL4600 — Создание руководства по безопасности AV

- Член комитета IEEE по искусственному интеллекту и политике автономных систем

- Вручена награда IEEE Barus Ethics Award за усилия Министерства обороны и Министерства внутренней безопасности США по информированию о нарушениях после терактов 11 сентября.