Введение.
В этом руководстве мы познакомимся с типами переменных, операторами и функциями в node.js

Если вам нужен список всех доступных руководств по Node.js и их конечные результаты, перейдите по ссылке ниже —
Сводка руководств по Node.js (Часть-0)
https:/ /medium.com/@akash_jadhav/node-js-tutorials-part-0-a48b44bb3b6e

Если вы еще не ознакомились с моим предыдущим руководством по программе Simple Node (Part-3), перейдите по ссылке ниже -
https://medium.com/@akash_jadhav/simple-node -программа-часть-3-51e9a12d35bb

Примечание:
1) Если вы не настроили свою среду node.js, я бы посоветовал вам просмотреть ЭТО руководство, чтобы получить установки на вашем компьютере.
2) Следуйте каждому шагу и просмотрите его описание, чтобы не только заставить вашу программу работать, но и понять ее в деталях.
3) Все команды должны выполняться на терминале . (В приведенном ниже руководстве используется терминал Ubuntu)
4) Ссылка на файлы кода на Github здесь -
https://github.com/AkashJadhav-github/node-projects

Мы имели дело с переменными в предыдущих наших руководствах, здесь мы рассмотрим их более подробно и изучим новые сущности, такие как различные типы операторов и функций.

Типы переменных

Рассмотрим переменную «number1» из нашего последнего урока. В node.js мы можем объявить переменную в трех разных формах:

  1. вар номер1;
  2. номер 1;
  3. пусть число1;

В чем разница между этими тремя? Почему они используют так много объявлений?

Итак, чтобы ответить на ваши вопросы, мне нужно познакомить вас с концепцией «области действия переменных»
Существует два типа области видимости каждой переменной:
а) глобальная область действия
б) Локальная область

а) Глобальная область действия. Когда переменная объявлена ​​глобально, к ней может получить доступ вся программа, откуда бы она ни вызывалась. Он открыт для всех, то есть общедоступен.
Глобальную переменную можно объявить с помощью ключевого слова "var", например. var number1;
Теперь значение «number1» может быть доступно для всей программы, вызываемой из любой функции или метода. Ее значение доступно и может быть изменено любым пользователем в программе.
Вы можете объявить глобальную переменную в любом месте программы. Либо сверху, снизу или внутри любого метода.

б) Локальная область действия. Если переменная объявлена ​​внутри определенной функции, ее значение недоступно за пределами этой функции, и это называется локальной областью действия переменной. Только функция, в которой объявлена ​​переменная, может получить доступ к ее значению (если переменная не объявлена ​​глобальной).
Локальная переменная объявляется с помощью ключевого слова let например let number2;
Функция, в которой переменная объявлена ​​как локальная, может получить доступ только к своему значению, остальным доступ к ней запрещен или мы можем сказать, что не можем найти эта переменная с локальной областью.

Итак, теперь возвращаясь к пункту Типы переменных,тип 1 и тип 2 являются глобальными переменными. т.е. глобальные переменные могут быть объявлены в формате типа 1 и типа 2.
Тип 3
— это тип локальной переменной, т.е. локальная переменная может быть объявлена ​​в формате типа 2.

( ВАЖНО -
Я предлагаю не использовать тип 2 для объявления глобальной переменной, потому что при запуске программа не создаст экземпляр переменной и будет использовать ее с того же адреса памяти .
Обычно бывает так, что когда программа вызывается/запускается/выполняется, она создает экземпляр всех переменных в памяти и хранит их отдельно от другого времени выполнения программы. та же программа во второй раз, для него в памяти снова будут созданы отдельные экземпляры переменных, и они будут использоваться для него.
Если мы не используем «var» ключевое слово, оно будет использовать одну и ту же переменную для каждого выполнения программы, оно будет использовать одно и то же значение переменной, и каждая программа будет обновлять одно и то же значение. Таким образом, значение будет содержать результат нескольких программ, что в идеальном случае неверно.< br />Например -
число1 = 2 [устанавливается 1-й программой]
число1 = 5 [устанавливается 2-й программой]
значит, го Значение будет 5 для переменной number1 для обеих программ.

В другом случае, если мы объявим глобальную переменную с помощью ключевого слова «var», то будет следующий сценарий -
var number1 = 2 [устанавливается 1-й программой ]
var number1 = 5 [устанавливается второй программой]
поэтому значение будет 2 для переменной number1 & 5 для переменной number2, так как обе эти переменные имеют разное расположение в памяти, поскольку они обе являются разными экземплярами. )

Операторы

Здесь я познакомлю вас с наиболее часто используемыми операторами, т. е. арифметическими операторами, остальные операторы — ваша задача узнать по ссылке ниже —
https://developer.mozilla.org/en-US/docs/Web/JavaScript /Руководство/Выражения_и_Операторы

Арифметические операторы -
1. ‘+’ — сложение
Пример: 2 + 3 = 5

2. ‘-’ — вычитание
Пример: 8 - 3 =5

3. ‘*’ — умножение
Пример: 8 * 3 = 24

4. '/' — Деление
Пример: 8 / 3 = 2 (да, ответ 2, а не 2,6, потому что целое число делится на целое число, которое дает целое число. Что, если целое число делится на дробь? Я оставляю это вам выяснить как задачу.)
Пример: 9 / 5 = 1

5. «%» — Модуль
Пример: 8 % 3 = 2 (остаток)
Пример: 9 % 5 = 4 (остаток)

6. ‘++’ — приращение
Пример (x++):
пусть x = 5; (значение x здесь равно 5)
print x++; (значение x здесь равно 5. Здесь значение x будет увеличиваться на 1 после завершения оператора, т. е. после ‘;’, и это значение будет отражено в следующей строке)
print x; (значение x здесь равно 6)
Пример (++x):
пусть x = 5; (значение x здесь равно 5)
print ++x; (значение x здесь само увеличивается на 1. Текущее значение x здесь равно 6, а не 5)

7. ‘--’ — уменьшение
Пример (x - -):
пусть x = 5; (значение x здесь равно 5)
print x - -; (значение x здесь равно 5. Здесь значение x уменьшается на 1 после завершения оператора, т.е. после ‘;’, и это значение будет отражено в следующей строке)
print x; (значение x здесь равно 4)
Пример (- - x):
пусть x = 5; (значение x здесь равно 5)
print - -x; (значение x здесь само уменьшается на 1. Текущее значение x здесь равно 4, а не 5)

Функции

Функции — это набор инструкций, связанных вместе для выполнения конкретной задачи.

Объявление функции -
function nameOfFunction() {
// тело функции
// оператор возврата;

Пример. Давайте напишем программу сложения двух чисел, используя функции в Javascript.

var http = требуется('http');

http.createServer(function (req, res) {
res.writeHead(200, {‘Content-Type’: ‘text/html’});

var number1 = 2;
var number2 = 2;
var sum;

сумма функций(число1, число2){
пусть число3 = число1 + число2;
возвращает число3;

сумма = сумма(число1, число2);

res.end('Sum = '+sum);
}).listen(8080);

Теперь я проведу вас по каждой строке с объяснением -

сумма функций(число1, число2){
пусть число3 = число1 + число2;
возвращает число3;

Выше приведено определение функции, то есть набор инструкций, которые функция должна выполнять.
сумма функций (число1, число2) — это определение функции. Эта функция принимает два параметра/значения из вызывающего оператора/источника.
Затем функция использует эти две переменные, добавляет их и возвращает добавленное значение в вызывающий оператор/источник.

сумма = сумма(число1, число2);

Выше приведен оператор, в котором вызывается функция, то есть она вызывается для выполнения. Нам нужно передать два параметра в вызывающий оператор, и мы получим сумму в ответ. Нам нужно захватить/сохранить это возвращаемое значение в некоторой переменной. Итак, мы присвоили вызываемой функции значение переменной, то есть «sum»
Теперь эта переменная «sum» будет иметь результат сложения двух значений.

Feww, это было утомительно, верно? так много концепций, которые нужно иметь в виду. Не волнуйтесь, это просто. Просто сделайте перерыв, выпейте свежей воды и омолодите себя, а затем пересмотрите!

И, наконец, если вам это нравится, хлопайте чаще и счастливого создания узлов!!