Процесс получения знаний или навыков в результате действий, видений или ощущений.

Совсем недавно я кое-что заметил. Я потратил 2 месяца на изучение и освоение того, как работает контроллер на Rails, затем подошел Мичи и дал мне много новой информации и советов, о которых я никогда не думал, и сделал контроллер еще проще.

Даже когда вы думаете, что знаете что-то, есть люди, которые знают больше, чем вы, и вам не о чем беспокоиться; это то, чем вы должны воспользоваться.

Для меня получать информацию из разговора в 20 раз быстрее, чем читать. Конечно, в документации может быть гораздо больше информации и более подробно. Но если вам нужна информация быстро, вы должны попросить об этом.

Сопряжение

Сопряжение доказало мне, что это отличный способ получить информацию от старших разработчиков. Потому что это похоже на беседу между друзьями, а не на лекцию. Таким образом, вы можете спрашивать в процессе разработки, и это более естественно, чем любой другой способ.

Недостаток, который я обнаружил, заключается в том, что вы не всегда можете практиковать сопряжение. Причина этого в том, что старшие разработчики не всегда доступны.

Но если вы начнете копировать передовой опыт старших разработчиков, вы в конечном итоге будете писать код так же хорошо, как они, за более короткий период времени.

Неудача

Неудачи боятся все. Мы все хотим быть успешными. Но мы должны знать, что неудача — это не что иное, как опыт, чтобы не потерпеть неудачу в будущем в той же задаче. Если вы никогда не терпели неудачу, что произойдет, если вы работаете в крупной компании или в собственном бизнесе и никогда не сталкивались с неудачами? Умеете ли вы перенимать опыт неудач? Мы должны потерпеть неудачу в какой-то момент, и всякий раз, когда это происходит, учиться на этом моменте.

Быть последовательным

Таланта недостаточно, чтобы стать великим профессионалом. Мы должны учиться, осваивать новые технологии и быть в курсе того, во что превращается индустрия. Это особенно важно для разработчиков программного обеспечения, потому что технологии меняются очень быстро, и мы должны быть готовы максимально гибко удовлетворить потребности каждого клиента.

Подводя итог, скажем, что опыт — это способность, которую мы зарабатываем с течением времени, но есть способы ускорить этот процесс. Старший разработчик — это не тот, у кого 6+ лет опыта. Это тот, кто может решать сложные проблемы, принимать правильные решения и правильно общаться с клиентом о том, что происходит в проекте и что можно изменить для повышения ценности и производительности.