Освоение веб-жизненных показателей: улучшение пользовательского опыта вашего веб-сайта

В эпоху, когда цифровой ландшафт насыщен веб-сайтами и онлайн-приложениями, пользовательский опыт имеет первостепенное значение. Веб-разработчики и владельцы сайтов постоянно ищут способы предоставить посетителям наилучшие впечатления, и одним из важнейших аспектов достижения этой цели является оптимизация веб-производительности. Введите Web Vitals — набор показателей, которые стали золотым стандартом для измерения и улучшения пользовательского опыта в Интернете.

Что такое веб-жизненные показатели?

Web Vitals — это набор основных показателей производительности, которые помогают веб-разработчикам, дизайнерам и владельцам сайтов понять и улучшить взаимодействие с пользователем своих веб-сайтов или веб-приложений. Web Vitals, представленный Google в мае 2020 года, фокусируется на трех ключевых аспектах взаимодействия с пользователем: производительности загрузки, интерактивности и визуальной стабильности.

Производительность загрузки: наибольшая отрисовка контента (LCP)

Largest Contentful Paint (LCP) — это показатель Web Vital, который измеряет, насколько быстро самый большой видимый элемент, часто изображение или текстовый блок, загружается и становится видимым для пользователя. Это важнейший показатель воспринимаемой скорости загрузки. Хорошая оценка LCP гарантирует, что пользователям не придется ждать появления на экране критического контента.

Пример. Представьте себе, что вы посещаете веб-сайт электронной коммерции. Изображения продуктов — наиболее важный контент для пользователей. Быстрый LCP гарантирует быструю загрузку изображений, позволяя пользователям просматривать и выбирать продукты без неприятных задержек.

Интерактивность: задержка первого ввода (FID)

Первая задержка ввода (FID) измеряет время, необходимое для того, чтобы веб-страница стала интерактивной. Другими словами, он количественно определяет задержку между действием пользователя, например нажатием кнопки или нажатием ссылки, и реакцией веб-страницы. Низкий показатель FID указывает на то, что сайт быстро реагирует на действия пользователя, обеспечивая более плавный и привлекательный интерфейс.

Пример. При использовании онлайн-формы для отправки личной информации низкий FID гарантирует, что поля и кнопки формы будут реагировать…