Положительный результат заключается в том, что вам не нужно искать все, что вас интересует, и искомую информацию найти легче, поскольку вы, возможно, уже получаете предложения о том, что вас интересует.

Что касается негативных последствий, примером может служить то, что алгоритм, предоставляющий контент, который пользователь с большей вероятностью одобрит, создает своего рода информационный пузырь, в котором подчеркиваются ложные убеждения пользователя, и это усиливает его идеологию, затрудняя для него рассмотрение другого точка зрения. Это не только мешает жизни пользователя, но и способствует ложному доверию к этой области информации. Многие подобные случаи можно наблюдать в реальном мире, печально известным из которых является концепция «плоскоземельцев».

Еще одна серьезная проблема с таргетированной рекламой — это огромный объем информации, необходимый для работы в предполагаемым образом. Большая часть этой информации касается частной жизни пользователя, а личная информация сопровождает заботу о конфиденциальности и наблюдении.
Длинный список условий, с которыми пользователи соглашаются, прежде чем использовать какие-либо службы на таких сайтах, как Google, Safari и т. д. .включить пункты, относящиеся к отслеживаемым данным, мелким шрифтом. Большинство, если не все онлайн-сервисы, сопровождаются этими положениями и условиями, предоставляющими организации доступ к определенной информации пользователя.

Поскольку технология призвана стремительно улучшаться, ее интеграция в нашу жизнь становится неизбежной, и поэтому нам нужны законы, чтобы защитить нас от злоумышленников. Несколько уже действующих законов — это раздел 73A Закона об информационных технологиях 2000 года, раздел 43a Закона об информационных технологиях, Республиканский закон N10173, также известный как Закон о конфиденциальности данных 2012 года, и т. д. Они направлены на защиту персональных данных в информационных и коммуникационных системах, как в государственный и частный секторы.

Передовые инновации