Расцвет автономной организации

В подростковом возрасте я часто посещал местный магазин Tower Records по пути домой из школы. В свое время Башня была популярным местом для всего, что связано с музыкой.

Живя с ограниченным бюджетом, покупка компакт-диска была значительными расходами, и мне приходилось еженедельно следить за своими родителями за дополнительные деньги. Покупать музыку было слишком дорого, и чаще всего я чувствовал себя обманутым, пытаясь получить полный альбом, тогда как все, что мне действительно хотелось, - это послушать пару треков.

Расс Соломон, основатель Tower Record, использовал аптеку своего отца в задней части знаменитого здания Tower Theater в Сакраменто, чтобы начать свой звукозаписывающий бизнес еще в 40-х годах. Он преуспел и постепенно начал открывать новые магазины по всей территории США. На пике своего развития Tower превратился в крупную компанию, приносящую более 1 миллиарда долларов годового дохода с сотнями магазинов, разбросанных по всему миру, включая магазин рядом с домом моих родителей.

Поскольку Tower сосредоточился на увеличении доходов своей компании за счет продажи большего количества компакт-дисков и открытия новых магазинов, они мало знали, что научное открытие за 5 000 миль навсегда изменит мир музыки, а вместе с ним и судьбу их компании.

26 ноября 1996 года Бернхард Гриль и несколько его коллег из Института интегральных схем им. Фраунгофера в Эрлангене, Германия, подали патент на революционно новый цифровой аудиоформат под названием MP3.

Затем пришли бит-торренты и пиратство, iPod и iTunes; Пару лет спустя Tower Records обанкротились и объявили о банкротстве.

Компания Русса была вовлечена в игру по продаже компакт-дисков, и они играли в нее исключительно хорошо. Чего он и его команда не могли предвидеть, так это появления новой игры; один с другим набором правил, на который у них не было ответа.

Название этой новой игры было технологическим прорывом, и тот, кто первым освоил ее, стал неудержим, как Apple и Spotify.

Ваш первый миллиард

Если вам посчастливилось работать в стартапе и крупной компании, вы бы знали, что между ними есть большие различия.

Посещая стартап, вы не можете не замечать магию в воздухе и яркую страсть каждого, заинтересованность, творческое мышление, чувство безотлагательности и скорость выполнения. У небольших команд их в избытке, но по мере того, как компании превращаются в корпорации, они становятся медленнее, и люди становятся комфортно оцепеневшими.

Я не хочу, чтобы это случилось с нами, в Lemonade. Мы хотим продолжать предоставлять отличный продукт, заботясь о каждом пикселе и каждом слове, рискуя, создавая безумно умные технологии и постоянно улучшая качество обслуживания клиентов.

Но здесь есть настоящая проблема:

Как вы поддерживаете всеобщую страсть к этим вещам, когда ваша компания приносит доход в миллиард? Как сделать так, чтобы ваша команда открыла для себя следующий MP3 в вашей отрасли?

Чтобы это произошло, должен быть способ удерживать людей сосредоточенными на больших делах, сохраняя при этом атмосферу стартапа.

Это сложно, когда ты маленький, и невозможно, когда ты слишком большой, поэтому мы приступили к созданию организации нового типа. Тот, который пытается заимствовать благо обоих миров - зрелость и масштаб у корпораций; ловкость, креативность и страсть от стартапов. Мы думаем, что это следующий эволюционный шаг в развитии организаций, и он связан с искусственным интеллектом.

Грядут изменения

Попробуйте представить, как выглядела ваша жизнь всего 25 лет назад. Не было ни iPhone, ни магазинов приложений, ни Facebook, ни Amazon, ни Twitter, ни больших данных, ни Google, ни облака, и уж тем более искусственного интеллекта.

Если вернуться еще дальше, скажем, на 90 лет назад, то получится, что вы попадаете в то время, когда были основаны крупные американские корпорации, такие как страховые компании и банки.

Тогда у руководителей была простая формула: зарабатывать деньги, нанимать больше людей, зарабатывать еще больше денег, нанимать еще больше людей.

Но времена меняются, и, как и мой старый проигрыватель компакт-дисков, который вышел из употребления, организациям, которые не откажутся от этого векового мышления, будет очень трудно конкурировать с новым поколением предприятий, построенных на фундамент технологии, а не численность персонала.

Беспилотные автомобили, роботизированные склады, беспилотные грузовики и автономные корабли станут неотъемлемой частью нашей жизни раньше, чем большинство из нас думает. Но то, что мы теперь обнаруживаем об автономных технологиях, заключается в том, что они выходят далеко за рамки отказа от ручного управления машиной.

Автономные технологии могут открывать совершенно новые бизнес-модели

Когда нет водителей, не нужно будет владеть автомобилем, а вместе с тем не будет необходимости в парковках, заправочных станциях или гаражах. Простое изменение того, как мы водим автомобили, повлияет на то, как мы проектируем наши будущие улицы, шоссе и города.

Но есть одна область, которая все еще в значительной степени игнорируется инновациями в области ИИ, - это сама организация.

Новая парадигма автоматизации

Если вы проводите большую часть своего дня в офисе, постарайтесь думать обо всех повторяющихся задачах, которые вы выполняете каждый день: собирать данные, обновлять своих коллег и менеджера, составлять отчеты, заполнять формы, координировать события, отслеживать прогресс, заказывать вещи , подписываем документы, рассылаем заказы на поставку.

Сегодня большинство этих задач можно автоматизировать с помощью ботов.

Будущие автономные организации будут полагаться на ИИ для выполнения своих рутинных и сложных задач лучше и дешевле, чем мы, люди.

Так же, как влияние беспилотных автомобилей на наши города будущего, рост автономных организаций может привести к фундаментальным изменениям в нашем взгляде на организационные структуры, управление и иерархию.

Руководители и команды, которые не могут адаптироваться к этой новой реальности, быстро устареют. В то время как традиционные менеджеры будут нанимать больше сотрудников для решения масштабных задач, дальновидные люди будут нанимать новаторов в области продуктов, суперинженеров и специалистов по ИИ / данным, чтобы они помогали им создавать интеллектуальные автономные инструменты.

У компании с хорошим финансированием всегда есть соблазн нанять больше людей. Я борюсь со своими инстинктами каждый день. И мой соучредитель, Даниэль, и я часто напоминаем нашей команде и инвесторам, что мы хотим построить компанию другого типа - с меньшим количеством людей и большим количеством кода. Компания, управляемая сверхумной, тщательно отобранной небольшой группой людей, которые вместе создают худощавого Давида, а не грубого Голиафа.

Как новаторы, наша работа - сопротивляться, когда мы чувствуем, что наша команда отдаляется от этого видения или, как хорошо выражается Дэниел, попадает в черную дыру.

Нам следует опасаться среднего и нормального, а не нового и нового. В конце концов, именно такие страхи привели отрасль, которую мы пытаемся подорвать, к тому, чем она является сегодня.

Создание автономной организации

Первым местом, где в Lemonade было проведено автономное лечение, был наш инженерный рабочий процесс. Приятно видеть целую команду инженеров, управляемую ботом, а не мастером схватки!

Познакомьтесь с Купером (на фото ниже), нашим внутренним мозгом автоматизации, который обрабатывает и доставляет задачи в производство с рекордной скоростью с помощью Slack.

Cooper помогает нашим разработчикам управлять рабочим процессом между продуктом, разработкой, автоматическим тестированием и контролем качества. Он назначает задачи членам команды, подготавливает тестовые среды в облаке, запускает десятки тысяч автоматизированных тестов и по готовности развертывает все в руках наших клиентов.

В ближайшие месяцы наша команда продолжит обучать Купера создавать модульные юридические документы, собирать данные для отчетов о соответствии нормативным требованиям, отвечать на вопросы базы знаний, помогать в поиске документов, привлекать новых сотрудников, помогать настраивать ИТ-оборудование, следить за критически важными ключевыми показателями эффективности. , отслеживать финансовые операции, проводить анализ мошенничества и помогать нам совершенствоваться в привлечении клиентов.

Люди против машин

Как и в любом другом проекте, мы хотели измерить наш прогресс и успех по мере реализации нашего видения.

Мы начали с отслеживания простого соотношения между количеством сотрудников Lemonade и активных пользователей в системе (также известных как страхователи). Мы называем это нашим индексом автоматизации.

Индекс автоматизации помогает нам сосредоточиться на повышении эффективности. Чем выше число, тем больше масштабируемость. Постоянное отслеживание и обсуждение этого показателя помогает нам подтолкнуть команду к решению проблем с использованием ИИ, а не HR.

Если автоматизация будет осуществляться без должного внимания и осторожности, возникнет надвигающийся риск.

Я могу представить сценарий в недалеком будущем, когда корпорации постепенно откажутся от своей человеческой стороны в пользу повышения эффективности.

Такая организация может решить, что люди будут подчиняться ботам как их менеджеры. Боты будут постоянно оценивать человеческие способности, сравнивая их с тысячами других людей, выполняющих ту же работу.

Я бы не хотел жить в мире, где людей нанимает или увольняет ИИ.

Как и в случае с другими революциями в истории, когда мы становимся сильнее как вид, мы также становимся более уязвимыми. Ковка металлов помогла нам создать мосты и необходимые инструменты, но также принесла мечи и ружья. Наше понимание химии привело к фармацевтической революции, но оно также подтолкнуло нас к созданию оружия массового уничтожения.

Как гласит известное клише, с большой властью приходит большая ответственность, и действительно мы, предприниматели и идейные лидеры, должны продолжать использовать ИИ во благо, освобождая больше места для нашего человечества, а не наоборот.

Отредактированная версия этой статьи изначально была опубликована в The Next Web.