По сути, как программирование, управляемое событиями, так и программирование с помощью командной строки можно определить как парадигмы программирования.

Программирование, управляемое событиями, можно определить как парадигму, в которой поток выполнения программы основан на событиях. Щелчок мышью, нажатие клавиши или сообщение от операционной системы или другой программы могут быть указаны как примеры событий, которые используются в программировании, управляемом событиями. Для программирования, управляемого событиями, поддерживается множество языков. Примерами этих языков являются Visual C++, Visual Basic и Java.

Программирование командной строки можно определить как парадигму, которая следует последовательному потоку программирования. В основном программирование командной строки выполняется в консоли или в интерфейсе командной строки. Некоторые ранние языки программирования, такие как Fortran и COBOL, могут указываться как языки программирования командной строки.

Между программированием, управляемым событиями, и программированием из командной строки есть некоторые различия.

Процедура программирования

Программирование, управляемое событиями, в основном использует поток выполнения программы, основанный на событиях. Это означает, что приложение, разработанное с использованием программирования, управляемого событиями, всегда пытается обнаруживать события по мере их возникновения и реагировать в соответствии с соответствующей процедурой обработки событий.

В программировании командной строки эти языки следуют последовательному потоку программирования. Таким образом, вывод этих программ зависит от порядка строк в коде. Кроме того, пользователь может предсказать вывод до выполнения программы.

Интерфейс

Программирование, управляемое событиями, в основном использует графические пользовательские интерфейсы, такие как IDE визуального программирования. Эти IDE включают в себя командные кнопки, текстовые поля, метки для стандартных форм и тому подобное. Программист, работающий с событиями, может добавить к этим функциям коды обработки событий. Мы можем привести Visual Basic в качестве примера такой IDE.

Программирование командной строки в основном использует консоль или интерфейс командной строки в качестве интерфейса программирования. Эти интерфейсы не включают в себя множество функций. В основном много чего делаю через команды.

Связь с объектами реального мира

Программирование, управляемое событиями, связано с концепциями объектно-ориентированного программирования. Итак, программирование, управляемое событиями, связано с объектами реального мира.

Но программирование командной строки не связано с концепциями объектно-ориентированного программирования. Поэтому очень сложно связать его с реальными объектами.

Ссылки

Различия между программой, управляемой событиями, и обработкой событий? — Принципы CS / Обсуждение модуля и урока — Профессиональное обучающее сообщество Code.org

Программирование, управляемое событиями (technologyuk.net)

Поток выполнения (progress.com)

Что такое процедурное программирование? [Определение] — Ключевые особенности (hackr.io)