Первоначальной тягой к тому, чтобы стать инженером-программистом, была гибкость и высокая заработная плата. Я думаю, что у каждого начинающего программиста есть в голове идеал — зарабатывать шестизначные суммы на пляже где-нибудь в чужой стране. Этот идеал очень заманчив, но он может привести к большому разочарованию, если человек не достигнет своей первоначальной цели, которую он имел в виду немедленно.

Будучи реалистом, я быстро превратился из идеалиста в программную инженерию в более обоснованное ожидание. Я знал, что моя первая работа после окончания колледжа, скорее всего, будет стоить меньше шестизначной суммы. Я изменил свои ожидания, чтобы предотвратить сожаление, которое может возникнуть, если я выберу карьеру, основанную не только на интересах и увлечениях.

Даже несмотря на мои более низкие ожидания, я продолжал работать (может быть, даже усерднее) и каждый день работал над своим портфолио, навыками программирования и заявками на стажировку. Я только второкурсник, поэтому я ничего не ожидал от своих 250+ заявок на стажировку. Я получил несколько оценок на дом, онлайн-оценку кодирования здесь и там, и никаких собеседований в масштабе; пока пару недель назад. У меня есть запросы на два интервью по программированию с реальным человеком! На той же неделе! Я, наконец, почувствовал, что мне дали настоящий шанс, но этот выстрел совпал с моей худшей неделей за долгое, долгое время.

Я был подавлен, у меня было мало энергии, и я не хотел готовиться к своим интервью. Я знал, что это плохо, потому что я только что достиг так много долгосрочных целей, но все еще чувствовал себя полным собачьим дерьмом. Я прошел первую неделю очных занятий без приступов паники и преждевременного ухода. Мне даже нравились мои занятия. Я дожил до своего 21-го дня рождения, что казалось невозможным большую часть последней трети моей жизни. Я также, наконец, получил свои первые технические интервью после того, как мои предварительные звонки прошли хорошо с двумя компаниями, которые решили дать мне шанс. Обе позиции были желательны, поэтому я не хотел бомбить интервью. У меня просто не было сил учиться.

Я решил не практиковаться в проблемах с LeetCode, особо не заботясь о том, провалю ли я какое-либо собеседование. Оба дня интервью были катастрофой, о которой я не мог сообщить интервьюерам, не выглядя при этом негативным, нестабильным или даже незаинтересованным. Я сдерживала все свои эмоции, плохие вещи, происходящие в моей жизни, и апатию, чтобы выдержать часовые сеансы как можно лучше. Оба интервью прошли хорошо и на удивление легко. Может быть, я был лучше в программировании, чем я считал.

Примерно через неделю ожидания я узнал, что мне поступили предложения по обеим вакансиям. К этому я шел полтора года, но никак не отреагировал, как будто выиграл в лотерею. Мое празднование было подавлено, я просто купил себе послеобеденный кофе после того, как получил ответ от второй компании. Я подписал предложение для второй компании почти сразу и, наконец, ворвался в тех. Эта цель казалась почти недостижимой даже за день до того, как я назначил свое техническое собеседование. За две короткие недели я превратился из технического аутсайдера, думавшего, что никогда не получу работу, в отличную стажировку этим летом. Я буду зарабатывать слишком много для второкурсника в колледже, больше, чем я ожидал за первый год после окончания учебы. Синдром самозванца уже проявился, но, по крайней мере, у меня есть план и задача, которую предстоит решить в ближайшем будущем.