На этой неделе я попытался внедрить виртуальную реальность в свой мир. Я подумал, что на выставке будет интересно, если люди смогут смотреть на мир через мой телефон с помощью гарнитуры VR. Мне также нравится идея сделать мой виртуальный мир доступным для всех, у кого есть мобильный телефон, подключение к Интернету и гарнитура виртуальной реальности, такая как картон Google, чтобы они могли весело исследовать мой мир дома.

Я просмотрел различные примеры, которые объединяют Three.js и VR вместе, и хотя я нашел несколько, многие из них не работали так, как я планировал. Например, одно руководство по виртуальной реальности не могло обнаружить движение устройства, поэтому, если вы хотите увидеть мир на телефоне, вам придется использовать пальцы для прокрутки, что противоречит самой цели виртуальной реальности. Подобные проблемы также связаны с тем, что у меня есть iPhone, а большая часть поддержки виртуальной реальности в браузере предназначена для телефонов Google. Я пробовал и другие примеры, пока не нашел один проект на GitHub, который включает в себя элементы управления клавишами со стрелками на рабочем столе, а также возможность перехода в виртуальную реальность. У меня были некоторые трудности с объединением этого VR-кода с моей текущей моделью дома и прототипом самолета из недели 2, но я делаю успехи.

После успешного выполнения этой части моего проекта я хотел бы иметь возможность обнаруживать движение устройства, чтобы я мог преобразовать ритмичное движение вверх и вниз при ходьбе на месте в эквивалент нажатия клавиши со стрелкой вверх в игре, чтобы двигаться вперед. . Я бы сделал это, определяя альфа-, бета- и гамма-значения положения телефона, которые более подробно объясняются по этой ссылке. Я надеюсь добиться большого прогресса в этом аспекте проекта на этой неделе.