Есть ли способ создать правило диспетчера тегов Google (с помощью макроса), которое определяет тип источника трафика? (Как органический?). Хотел бы создать тег, который срабатывает только в том случае, если источник трафика является органическим. Возможный?
Правило Диспетчера тегов Google для определения источника трафика
Ответы (2)
Самый простой способ - извлечь источник (utmcsr) из файла cookie Google Analytics (__utmz) и запустить событие диспетчера тегов на основе значения. Затем создайте правило на основе этого события.
Я не думаю, что это возможно только из интерфейса диспетчера тегов.
(Обновлено, чтобы добавить) Я использовал следующий код в прошлом и предполагаю, что он все еще будет работать (боюсь, я не могу дать должное, я ущипнул его с какого-то веб-сайта).
/**
Reads the Google utmz Cookie and returns he values as an array
utmcsr = utm_source
utmccn = utm_campaign
utmcmd = utm_medium
utmctr = utm_term
utmcct = utm_content */
function parseGACookie() {
var values = {};
var cookie = readCookie("__utmz");
if (cookie) {
var z = cookie.split('.');
if (z.length >= 4) {
var y = z[4].split('|');
for (i=0; i<y.length; i++) {
var pair = y[i].split("=");
values[pair[0]] = pair[1];
}
}
}
return values;
}
function readCookie(name) {
var nameEQ = name + "=";
var ca = document.cookie.split(';');
for(var i=0;i < ca.length;i++) {
var c = ca[i];
while (c.charAt(0)==' ') c = c.substring(1,c.length);
if (c.indexOf(nameEQ) == 0) return c.substring(nameEQ.length,c.length);
}
return null;
}
ga = parseGACookie();
if(ga['utmcsr'] == "cpc") {
alert("Paid advertising");
}
person
Eike Pierstorff
schedule
20.02.2013
Согласованный. Я не уверен, как извлечь значение utmcsr в dataLayer. Не могли бы вы привести пример того, как это будет выглядеть? Спасибо ..
- person user2022284; 25.02.2013
Интересный. Я сегодня возился с чем-то похожим - также нашел на другом сайте, но не могу заставить его работать хорошо. Возникли проблемы с выводом значения utmcmd в переменную dataLayer (а также возникли проблемы с выяснением, как разместить здесь код!)
- person user2022284; 26.02.2013
Если ваш трафик поступает с помеченных URL-адресов (например, из кампании, которую вы вручную помечаете с помощью тегов URL-адресов GTM по умолчанию), вы можете сделать это просто через интерфейс GTM.
- Создайте макрос типа URL с типом компонента запроса, который считывает тег URL, например: https://www.evernote.com/shard/s56/sh/c1d43612-66ed-4972-aca3-4aa59c040322/347f19fb9561d11143e33c25d6fe
- Создайте правило, которое срабатывает, когда этот макрос совпадает с вашим тегом (например, medium = cpc или utm_campaign = yourcampaign)
- Создайте тег, который отправляет событие GA на основе этого правила
Надеюсь, это поможет.
person
user3551128
schedule
19.04.2014