У меня есть сайт электронной коммерции, построенный на ASPX, и функция поиска не использует параметр запроса (?q=ключевое слово). Он отображает поиск с использованием пути. Если вы, например, ищете «Pant», вы получите /Search/Pants.aspx. Но Google требует параметр запроса, чтобы подсчитать количество искомых ключевых слов.
Поэтому моим решением было вставить следующий код jQuery на мою страницу Search.aspx. Код запускает URL-адрес с параметром запроса в GA, включая искомое ключевое слово. Как видите, я использую ‹%= this.keywords %>, которое программное обеспечение электронной коммерции использует для создания навигационной цепочки на странице результатов поиска.
Проблема в том, что когда пользователи переходят на страницу 2, 3, 4.. через результаты поиска, код jQuery по-прежнему запускает для GA те же ключевые слова для поиска, когда это не так. Таким образом, количество ключевых слов в моих отчетах GA завышается.
Не могли бы вы помочь настроить что-то, что будет считать поиск только один раз. Это URL-адрес, который генерируется, когда кто-то переходит на страницу 2, /Search/Keywords.aspx/2 и т. д. Спасибо
<ul class="breadcrumbs">
<li>SEARCH RESULTS FOR "<%= this.keywords %>"</li>
</ul>
<!-- Site Search Tracking Script -->
<script>
$(document).ready(function(){
_gaq.push(['_trackPageview', '/search?q=<%= this.keywords %>']);
});
</script>