Поиск по сайту Google Analytics без параметра запроса в настройке URL (JQUERY)

У меня есть сайт электронной коммерции, построенный на ASPX, и функция поиска не использует параметр запроса (?q=ключевое слово). Он отображает поиск с использованием пути. Если вы, например, ищете «Pant», вы получите /Search/Pants.aspx. Но Google требует параметр запроса, чтобы подсчитать количество искомых ключевых слов.

Поэтому моим решением было вставить следующий код jQuery на мою страницу Search.aspx. Код запускает URL-адрес с параметром запроса в GA, включая искомое ключевое слово. Как видите, я использую ‹%= this.keywords %>, которое программное обеспечение электронной коммерции использует для создания навигационной цепочки на странице результатов поиска.

Проблема в том, что когда пользователи переходят на страницу 2, 3, 4.. через результаты поиска, код jQuery по-прежнему запускает для GA те же ключевые слова для поиска, когда это не так. Таким образом, количество ключевых слов в моих отчетах GA завышается.

Не могли бы вы помочь настроить что-то, что будет считать поиск только один раз. Это URL-адрес, который генерируется, когда кто-то переходит на страницу 2, /Search/Keywords.aspx/2 и т. д. Спасибо

     <ul class="breadcrumbs">
        <li>SEARCH RESULTS FOR "<%= this.keywords %>"</li>
    </ul>

    <!-- Site Search Tracking Script -->
    <script>
     $(document).ready(function(){
     _gaq.push(['_trackPageview', '/search?q=<%= this.keywords %>']);
    });
   </script>

person LyesD    schedule 30.10.2013    source источник


Ответы (2)


ЛисД,

во-первых, вы также получите завышенные просмотры страниц (я предполагаю, что вы отслеживаете обычный просмотр страницы, а затем вызываете просмотр страницы для отслеживания поиска по сайту). Имейте это в виду.

Есть несколько способов обойти это ограничение, простых и сложных. Для начала я бы предложил отслеживать события, чтобы дать вам представление о том, насколько важен поиск по сайту на самом деле. Просто замените _trackPageview на _trackEvent, что-то вроде (подробности см. в документации):

_trackEvent('site-search', 'referrer', 'keyword', undefined, true)

Замените второй параметр (реферер) на динамически заполняемый document.referrer (чтобы вы могли видеть, откуда был произведен поиск), а третий параметр (ключевое слово) — на фактическое используемое ключевое слово. Всегда проверяйте, что вы передаете STRINGS.

Неопределенное значение для четвертого параметра существует только по причине использования последнего параметра, который в этом случае всегда должен быть TRUE . Причина этого в том, что событие затем распознается как невзаимодействие (что не искажает показатель отказов).

Это не стандартная реализация, но, по крайней мере, вы не получите завышенных показателей количества просмотров страниц, и это должно быть достаточно легко и быстро. Если позже вы обнаружите, что поиск по сайту очень важен для ваших посетителей, вы могли бы потратить больше времени и ресурсов на разработку надлежащего способа, позволяющего использовать все функции Отчеты о поиске по сайту.

person Petr Havlik    schedule 30.10.2013

Извлечение поисковых запросов по сайту из структур URL на основе пути (а не на основе параметров) теперь можно выполнять с помощью фильтров Google Analytics: http://www.lunametrics.com/blog/2013/07/01/google-Analytics-site-search-seo-friendly-urls/

person Jonah Keegan    schedule 15.11.2014