Я хочу использовать Unity для разрешения типов во время выполнения на основе полученных конкретных данных. Мой код (похожий на показанный ниже) в настоящее время регистрирует типы в классе загрузчика при запуске, а затем в основном потоке принимается решение о том, какой тип требуется.
Что я хочу сделать, так это заменить строки кода, в которых используется ключевое слово «новое», на преобразователь, однако, поскольку этот код не соответствует моему загрузчику, я не уверен, как это можно сделать... Я новичок в Unity так что, пожалуйста, полегче.
// In Bootstrapper class
resolver.RegisterType<IDataType1, DataType1>();
resolver.RegisterType<IDataType2, DataType2>();
resolver.RegisterType<IDataType3, DataType3>();
// Main flow...outwith bootstrapper
switch (dataRecordType)
{
case DataRecordType.dataType1:
DataType1 dt1 = new DataType1();
dt1.ProcessData();
break;
case DataRecordType.dataType2:
DataType2 dt2 = new DataType2();
dt2.ProcessData();
break;
case DataRecordType.dataType3:
DataType3 dt3 = new DataType3();
dt3.ProcessData();
break;
default:
break;
}