Отслеживание кликов в новостной рассылке с использованием Google Analytics и без веб-сайта

Я хотел бы знать, можно ли использовать Google Analytics для отслеживания ссылок, которые не обязательно относятся к конкретному веб-сайту?

Другими словами, если я делаю информационный бюллетень с гиперссылкой на www.shinyhappypeople.com, как я могу оборудовать эту гиперссылку, чтобы событие щелчка по ссылке распознавалось и отслеживалось моим Google Analytics учетная запись?


person disasterkid    schedule 23.10.2015    source источник


Ответы (1)


Вы ищете отслеживание событий. Вы можете привязать вызов отслеживания событий к абсолютно любому взаимодействию с веб-страницей (или к невзаимодействию, такому как запуск события через заданный период времени — не забудьте установить флаг «невзаимодействия»!).

Базовый код для отслеживания событий выглядит так:

ga('send', 'event', '[category]', '[action]', '[label]', [value]);

Поэтому, если у вас есть элемент привязки HTML (гиперссылка), вы захотите привязать его к событию onclick. Я продемонстрирую это, жестко запрограммировав его, но вы, конечно, можете динамически связываться с помощью собственного JS или чего-то вроде jQuery:

<a href="http://www.shinyhappypeople.com" onclick="ga('send', 'event', 'User Interaction', 'link-click', 'shinyhappypeople.com', 1);">click me</a>

Для получения полной информации обо всем, что вы можете сделать с отслеживанием событий, просто см. Документы Google здесь.

person dmpg_tom    schedule 24.10.2015
comment
Вы можете привязать вызов отслеживания событий к абсолютно любому взаимодействию с веб-страницей. Но что, если мои данные не являются веб-страницей, а представляют собой рассылку по электронной почте? - person disasterkid; 26.10.2015
comment
Просто чтобы уточнить, прежде чем я обновлю ответ - вы хотите отслеживать ссылки на URL-адреса, которые вы не можете контролировать? - person dmpg_tom; 26.10.2015
comment
Нет, пустой URL-адрес не может быть отслежен. Мне интересно, могу ли я передать URL-адреса в информационном бюллетене данными GA, чтобы GA могла их распознать. - person disasterkid; 26.10.2015
comment
У вас действительно есть 2 варианта: вы либо используете обычные параметры кампании UTM для своих URL-адресов, что позволяет GA автоматически отслеживать источник записей на вашем сайте (и затем вы можете использовать отчеты кампании, чтобы понять клики по URL-адресам в электронные письма). Или вы используете страницу перенаправления, на которую вы фактически ссылаетесь, эта страница перенаправления затем перенаправляет пользователя на правильный контент, прежде чем он перенаправит его для отслеживания GA. Вы не можете размещать отслеживание GA непосредственно в электронном письме. - person dmpg_tom; 26.10.2015
comment
Итак, если я не ошибаюсь, в вашем UTM-решении вам все равно нужен сайт, а во втором — как минимум страница редиректа. Верно? - person disasterkid; 26.10.2015
comment
правильно, нет никакого способа отследить любое взаимодействие с электронным письмом без перенаправления на какую-то веб-страницу. Все основные поставщики услуг электронной почты (например, mailchimp) используют метод перенаправления. - person dmpg_tom; 26.10.2015
comment
Хорошо знать! Спасибо! - person disasterkid; 26.10.2015