Я пытаюсь добиться того, чтобы спрайт перемещался к другому спрайту в 2D-среде. Я начал с базовой сделки Mx = Ax - Bx. Но я заметил, что чем ближе к цели подбирается спрайт, тем больше он замедляется. Итак, я попытался создать процент / соотношение на основе скорости, тогда каждый x и y получает свой процент от допустимой скорости, однако это действует очень странно и, кажется, работает только в том случае, если Mx и My положительны. Вот фрагмент кода:
ballX = ball->GetX();
ballY = ball->GetY();
targX = target->GetX();
targY = target->GetY();
ballVx = (targX - ballX);
ballVy = (targY - ballY);
percentComp = (100 / (ballVx + ballVy));
ballVx = (ballVx * percentComp)/10000;
ballVy = (ballVy * percentComp)/10000;
/10000 для замедления движения спрайтов.