Что может быть причиной увеличения количества сообщений в очереди SQS, если количество удаленных сообщений равно количеству полученных сообщений?
Размер SQS увеличивается, хотя количество удаленных сообщений равно количеству полученных сообщений
comment
Не могли бы вы рассказать нам больше о том, как вы обрабатываете сообщения в очереди? Вы используете функцию AWS Lambda или группу рабочих? Не стесняйтесь редактировать свой вопрос, чтобы добавить эти детали.
- person John Rotenstein   schedule 30.08.2019
comment
Кажется, я знаю ответ на этот вопрос. Можно ли сказать, что количество полученных сообщений на самом деле является сообщениями, полученными рабочими процессами или лямбда-выражениями, которые прослушивают очередь. Первоначально я думал об этом как о сообщениях, полученных в SQS. Теперь я заметил, что сообщения, полученные очередью SQS, фактически представлены отправленными сообщениями. Это правильно?
- person hatellla   schedule 31.08.2019
Ответы (1)
Из Доступные метрики CloudWatch для Amazon SQS — Amazon Simple Служба очереди:
NumberOfMessagesDeleted:
Amazon SQS создает метрикуNumberOfMessagesDeleted
для каждой успешной операции удаления, в которой используется действительный дескриптор квитанции, включая повторяющиеся удаления.NumberOfMessagesReceived:
Количество сообщений, возвращенных вызовами действияReceiveMessage
.NumberOfMessagesSent:
Количество сообщений, добавленных в очередь.
Или, говоря простым языком:
- Отправлено означает отправлено в очередь.
- Получено означает получено из очереди.
- Удалено означает удаление из очереди.
person
John Rotenstein
schedule
31.08.2019