Размер SQS увеличивается, хотя количество удаленных сообщений равно количеству полученных сообщений

Что может быть причиной увеличения количества сообщений в очереди SQS, если количество удаленных сообщений равно количеству полученных сообщений?


person hatellla    schedule 29.08.2019    source источник
comment
Не могли бы вы рассказать нам больше о том, как вы обрабатываете сообщения в очереди? Вы используете функцию AWS Lambda или группу рабочих? Не стесняйтесь редактировать свой вопрос, чтобы добавить эти детали.   -  person John Rotenstein    schedule 30.08.2019
comment
Кажется, я знаю ответ на этот вопрос. Можно ли сказать, что количество полученных сообщений на самом деле является сообщениями, полученными рабочими процессами или лямбда-выражениями, которые прослушивают очередь. Первоначально я думал об этом как о сообщениях, полученных в SQS. Теперь я заметил, что сообщения, полученные очередью SQS, фактически представлены отправленными сообщениями. Это правильно?   -  person hatellla    schedule 31.08.2019


Ответы (1)


Из Доступные метрики CloudWatch для Amazon SQS — Amazon Simple Служба очереди:

  • NumberOfMessagesDeleted: Amazon SQS создает метрику NumberOfMessagesDeleted для каждой успешной операции удаления, в которой используется действительный дескриптор квитанции, включая повторяющиеся удаления.
  • NumberOfMessagesReceived: Количество сообщений, возвращенных вызовами действия ReceiveMessage.
  • NumberOfMessagesSent: Количество сообщений, добавленных в очередь.

Или, говоря простым языком:

  • Отправлено означает отправлено в очередь.
  • Получено означает получено из очереди.
  • Удалено означает удаление из очереди.
person John Rotenstein    schedule 31.08.2019